аренда автокрана

8 (495) 979-53-17           8 (495) 978-27-62

 

Аренда автокрана

Производство автокранов в России

Самой первой подъемной техникой был паровой тягач, у которого крановая балка была установлена сбоку или спереди. Он предназначался для погрузки-разгрузки артиллерийских прицепов, перемещения грузов при сооружении фортификационных объектов. Он был ненадежен, затраты на его содержание высоки, высота подъема и рабочая зона малы. До 1940 года в капитальном строительстве их использовали не в полном объеме.

Первые автокраны конструировались на автомобильном шасси, поворотная платформа приводилась в действие с помощью тросов электрически и механически. Чтобы устранить недостатки, решили расширить ассортимент специальной техники. Были выпущены полууниверсальные краны со стрелой 7-11 метров, с ковшом для работы с грунтом, автотрубоукладчики, гидроманипуляторы и другие.

Когда стали применять гидравлику и механизм телескопирования, произошла революция в строении кранов. Сегодня автокраны оснащены гидравлической телескопической стрелой, первая секция которой выпускается одним гидроцилиндром, а вторая и третья выдвигаются синхронным образом другим цилиндром. Для увеличения стрелы есть решетчатый дополнительный гусек. Современная подъемная техника полностью оснащена автоматической системой остановки, поворота, выдвижения и подъема стрелы, выпуска опор и лебедки.

Сегодня на рынке автокранов наблюдается высокая стабильность. Среди 26 производителей лидирует Ивановское ОАО «Автокран», которое производит 39% всех автокранов в России, это более 1500 единиц в год. Завод производит 15 моделей грузоподъемностью от 16 до 100 тонн, которые собирают на платформе МАЗ, КАМАЗ, БАЗ, МЗКТ. ОАО «Автокран» расширяет экспансию на внешний рынок. Например, КС-8973 (100 т) широко экспортируется и используется для возведения мостов, нефтегазовых, нефтеперерабатывающих станций. КС-8973 стоит 750 тыс. евро и ничуть не уступает зарубежным аналогам таким, как Grove, Liebherr.

Вторым в списке лидеров–производителей кранов в России является ГАКЗ. Предприятие выпускает более 20 видов «Галичанин» грузоподъемностью от 16 до 32 т. Сегодня ОАО «ГАКЗ» производит автокраны 20-36 тонн на базе МАЗ и КАМАЗ.

Третьим по значимости считается Клинцовский автокрановый завод. ОАО «КАЗ» до 1995 г. обеспечивал сельское хозяйство, но после развала «Союзсельхозтехники» потерял рынок сбыта. С помощью московской фирмы «Кудесник» и ОАО «ГАКЗ» сумел подняться и встать на ноги. Сегодня он производит 12 видов автокранов. КС-45724-5 (20 т), 15 и 16-тонные КС-35719 и КС-45719 (20 т) на шасси Урал, МАЗ, КАМАЗ – вот три семейства выпускаемых кранов, что составляет 13% по отрасли.

Сферу малотоннажных подъемников полностью завоевали гидроманипуляторы. ЗАО «БАКМ» в 2004 году выпустило 250 кранов манипуляторов грузоподъемностью от 2,5 до 6 т. Такие же манипуляторы производят ГАКЗ, ИНМАН, Стройдормаш, КРАСТ, ОЗДМ и др. Они немного весят, легко монтируются на любую грузовую автомашину.

Увеличивается популярность многотонных автокранов. Если в 1980 году в России в основном выпускались 14, 16 тонные краны, то сегодня половина выпускаемых автокранов имеют грузоподъемность 20-25 тонн.

Российские производители начали выпуск кранов типа «сити - класс» на колесном шасси с широкой сферой использования: автокраны – гидроподъемники с люлькой для работы на высоте, гидробуром, разжимом – кусачкой, вилкой для прихвата и др.

У нас вы можете заказать услугу – аренда автокрана по Москве, Московской области. Стоимость заказа можно уточнить у оператора по телефонам:

8 (495) 979-53-17 или 8 (495) 978-27-62.

Copyright © 2008-2013 www.transastra.ru грузоперевозки Москва, МО, Россия
При полном или частичном использовании материалов обязательна прямая индексируемая ссылка на первоисточник.
Юридическую поддержку компании осуществляет адвокат "Московской городской коллегии адвокатов" адвокатской конторы №18 Бологов М.В.